КООРДИНАЦИЯ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ

30.000 руб.
(для площадок 30км от мкад и более добавляются
транспортные расходы)
Для пар, которым желание, способности и время позволяют организовать торжество самостоятельно, но требуется помощь на финишной неделе и в свадебный день.

2 координатора.

Мы также попросим вас указать площадку и состав основной команды.
Знакомство (по телефону/по видеосвязи), обсуждение деталей
Заключение договора (онлайн или при встрече)
Ознакомление со структурой мероприятия - тайминг, состав подрядчиков, особенности площадки
Связь со всеми подрядчиками за несколько дней до свадьбы, сверка документации
Работа двух координаторов на площадке в день мероприятия (опции зависят от масштаба и наполнения вашей свадьбы, дополнительный координатор - 12.000 руб.)
Сопровождение всех этапов - монтаж, сбор гостей, церемония, банкет, демонтаж. Никто не дергает вас и ваших близких по вопросам
Приезд на площадку примерно за 5 часов до начала сбора гостей. Контроль монтажа подрядчиков и площадки, встреча и координация
Контроль готовности локаций, тайминга программы, тайминга подачи блюд и его смещения по необходимости. Работа с артистами - время и количество выходов, их размещение и питание. Принятие торта.
Решение срочных вопросов и форс-мажорных ситуаций в ходе мероприятия.
Контроль над всеми подрядчиками на каждом этапе
Покидаем площадку после завершения вечера, когда уехал последний гость, помогаем вам собрать все необходимые вещи и подарки. Провожаем вас отдыхать. Контроль начала демонтажа
Приглашаю вас на встречу! За чашкой кофе или онлайн мы обсудим все интересующие вас вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Ваша информация не будет передана третьим лицам.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

BACKSTAGE СО СВАДЬБЫ