КООРДИНАЦИЯ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ

30.000 руб.
(для площадок 20км от мкад и более добавляются
транспортные расходы)
Для пар, которым желание, способности и время позволяют организовать торжество самостоятельно, но требуется помощь на финишной неделе и в свадебный день.

2 координатора.

Мы также попросим вас указать площадку и состав основной команды.
  • Знакомство (по телефону/по видеосвязи), обсуждение деталей
  • Заключение договора (онлайн или при встрече)
  • Ознакомление со структурой мероприятия - тайминг, состав подрядчиков, особенности площадки
  • Связь со всеми подрядчиками за несколько дней до свадьбы, сверка документации
  • Работа двух координаторов на площадке в день мероприятия (опции зависят от масштаба и наполнения вашей свадьбы, дополнительный координатор - 12.000 руб.)
  • Сопровождение всех этапов - монтаж, сбор гостей, церемония, банкет, демонтаж. Никто не дергает вас и ваших близких по вопросам
  • Приезд на площадку примерно за 5 часов до начала сбора гостей. Контроль монтажа подрядчиков и площадки, встреча и координация
  • Контроль готовности локаций, тайминга программы, тайминга подачи блюд и его смещения по необходимости. Работа с артистами - время и количество выходов, их размещение и питание. Принятие торта.
    Решение срочных вопросов и форс-мажорных ситуаций в ходе мероприятия.
    Контроль над всеми подрядчиками на каждом этапе
  • Покидаем площадку после завершения вечера, когда уехал последний гость, помогаем вам собрать все необходимые вещи и подарки. Провожаем вас отдыхать. Контроль начала демонтажа
Давайте поговорим о вашей свадьбе
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Ваша информация не будет передана третьим лицам.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

BACKSTAGE СО СВАДЬБЫ